85 школьных команд Москвы соревновались в умении создавать головоломки.
В столице завершился турнир молодых конструкторов «Техно-бой 2.0», организованный Московским центром качества образования. Он проходил в виртуальной лаборатории Московской электронной школы «Логитариум».
«На турнире ребята демонстрировали потрясающую техническую грамотность, решали творческие конструкторские задачи. Победителем стала команда школы № 1539 под руководством педагога-наставника Игоря Линькова. На втором месте — школа № 508, на третьем — школа «Бескудниково». Мы поздравляем победителей — наших интеллектуальных гениев, которые умеют делать удивительные вещи в лаборатории МЭШ», — рассказала директор Московского центра качества образования Марианна Лебедева.
Всего в отборочном туре приняли участие 85 школьных команд. В составе каждой были ученики 7-11-х классов и педагог-наставник. Ребята создавали авторские машины Голдберга, способные реализовывать два сценария работы. По результатам эксперты определили десять лучших команд, которые в финале соревнования придумывали свои головоломки и решали головоломки соперников.
Победителей и финалистов турнира наградили грамотами, кубками и памятными призами.
Машина Голдберга — это механизм, который с помощью цепочки разнообразных действий выполняет простую задачу предельно сложным, длинным путем. Такой процесс позволяет изучать законы механики и физики, а также развивает техническое мышление и смекалку.
Источник: https://www.mos.ru/news/item/89896073/