Виртуальная лаборатория для начальной школы

Окружающий мир

Интерактивная трехмерная среда для изучения тем и выполнения заданий в рамках предмета «Окружающий мир» с 1 по 4 класс.
Ребенку предоставляется возможность «поработать» в самой настоящей лаборатории – но виртуальной и превратить самые простые и обыденные действия – в настоящий научный эксперимент. Наблюдение за вращением Земли вокруг Солнца, изучение грибов и комнатных растений, проникновение в тайны птичьих пёрышек и вирусов. Да мало ли что можно исследовать в виртуальной лаборатории! Вот даже простое изучение строение бактерий – становится интереснейшей лабораторной работой. А если вы еще захотите управлять самым настоящим Луноходом…

Хотите работать в Виртуальной лаборатории?

Виртуальная лаборатория для начальной школы «Окружающий мир» разработана в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и федеральной образовательной программы начального общего образования (см. https://edsoo.ru).
Виртуальная лаборатория для начальной школы «Окружающий мир» – интерактивная трехмерная среда для изучения тем и выполнения заданий в рамках предмета «Окружающий мир» с 1 по 4 класс. Приложение представляет собой единую интерактивную образовательную среду с системой навигации по темам и подтемам.

Виртуальная лаборатория для начальной школы «Окружающий мир» может быть использована:

  • в традиционной классно-урочной системе на любом из этапов урока;

  • в качестве дополнительного материала к изучаемому курсу;

  • при организации внеурочной деятельности;

  • как элемент построения индивидуальной траектории ученика;

  • при организации альтернативных форм обучения (дистанционное, «смешанное», «перевёрнутый класс»).

Регулярное системное использование «Виртуальной лаборатории для начальной школы «Окружающий мир» будет способствовать достижению не только предметных и личностных результатов, но и метапредметных результатов.
Методические рекомендации позволяют педагогу определить место и цель использования «Виртуальной лаборатории для начальной школы «Окружающий мир» с опорой на представленное тематическое планирование, в котором указана привязка тем Виртуальной лаборатории к разделам и темам курса в соответствии c рабочей программой учебного предмета.

Виртуальная лаборатория для начальной школы «Окружающий мир» это:

  • Изучение свойства естественных (тел природы) и искусственных тел (созданных человеком), учиться различать по изображению и по описанию естественные и искусственные тела, учиться различать твердые, жидкие и газообразные вещества и изучать свойства веществ, находящихся в этих трех состояниях.

  • Возможность моделировать процесс перехода веществ из одного состояния в другое (твердое, жидкое, газообразное).

  • Возможность изучать расположение частиц в твердом, жидком, газообразном веществах.

  • Возможность моделировать расположение частиц в твердом, жидком и газообразном веществах.

  • Возможность конструировать молекулы из соответствующих атомов.

  • Возможность изучать состав веществ.

  • Возможность моделировать состав воздуха.

  • Возможность моделировать круговорот веществ в природе.

Виртуальная лаборатория для начальной школы «Окружающий мир»

Модули к Виртуальной лаборатории «Окружающий мир»