Виртуальная лаборатория «Технология»

Игра с логическими задачами. Logitarium*

«Игра с логическими задачами. Logitarium*» – учебная развивающая и обучающая игра для школьников младших классов, разработанная с целью развития механической понятливости у детей и проведения тестирования с использованием тестов Беннета.
* Logitarium (ЛОГИТАРИУМ) – это придуманное нами не существующее слово, построенное на ассоциативном ряду от латинских слов «logice cogitare» – логически мыслить.
Хотите самостоятельно попробовать поработать с Виртуальными лабораториями? Смело жмите на лабораторию!
Любое использование вами демонстрационного продукта, означает ваше согласие с условиями приведенного ниже Лицензионного соглашения.

«Игра с логическими задачами. Logitarium» позволяет:

  • Свободно, в игровой форме, развивать механическую понятливость школьников и проводить тестирование с использованием тестов Беннета.

  • Математически корректно просчитывать физические свойства трехмерных объектов, с учётом физических параметров собранных пользователем взаимосвязанных сложных конструкций и с учётом их механических взаимодействий без ограничения на количество одновременно используемых объектов (концепция «песочницы»).

  • Самостоятельно конструировать системы взаимодействия из трёхмерных объектов, которые могут быть сохранены и пройдены в игровом режиме.

  • Самостоятельно создавать уровни любой сложности из представленных в программе трёхмерных объектов на условно бесконечном пространстве рабочей области программы.

  • Сохранять созданные уровни для себя и для других пользователей.

  • Самостоятельно создавать и редактировать условия «победы» или «поражения» для прохождения каждого игрового уровня.

  • Формировать сложные системы механического взаимодействий между элементами в сцене.

  • Свободно манипулировать объектами в пространстве сцены – движение, поворот, изменение состояний (удаление, закрепление, открепление, вывод свойств), удобная работа с событиями, которые может принимать или отправлять конкретный взятый объект (повернулось по часовой стрелке, остановилось и т.д.).

  • Управлять свойствами объектов, а также событиями, которые могут вызывать реакции у других трёхмерных элементов и влиять на общую работу всей механической системы.

Как работать с Виртуальными лабораториями?