Виртуальная лаборатория «Технология»

Игра с логическими задачами. Logitarium* 2.0

«Игра с логическими задачами. Logitarium* 2.0» – учебная развивающая и обучающая игра для школьников младших классов, разработанная с целью развития механической понятливости у детей, проведения тестирования с использованием тестов Беннета и создания машин Голдберга.
* Logitarium (ЛОГИТАРИУМ) – это придуманное нами не существующее слово, построенное на ассоциативном ряду от латинских слов «logice cogitare» – логически мыслить.
Хотите самостоятельно попробовать поработать с Виртуальными лабораториями? Смело жмите на лабораторию!
Любое использование вами демонстрационного продукта, означает ваше согласие с условиями приведенного ниже Лицензионного соглашения.

Что нового появилось в виртуальной лаборатории:

  • Элемент «Пружинный пистолет» – Наделяет скоростью другие объекты общего слоя, на которые влияют силы. Реагирует на события от других объектов на сцене. Совершает удар перед собой, при этом все объекты в области досягаемости удара единовременно наделяются скоростью с вектором от него.

  • Элемент «Генератор объектов» – Расположен на ближнем слое и создаёт «Мячи» и «Шары» в качестве реакции или стартового события. Имеет 2 стартовых положения: «Стоп» или «Сгенерировать один объект из очереди». Имеет два «События», которые могут принимать элементы «Двигатель», «Пружинный пистолет» и панель «Победы и Поражения»: «Объект успешно создан» и «Объект создать не удалось».

  • «Воздушные шары» – Это группа подвижных объектов общего слоя, обладающих подъёмной силой: Постоянно поднимаются наверх от камеры; На них влияют другие силы; Доступны в разных размерах; Позволяют визуализировать задачи физики и технологии о простых механизмах - рычагах первого и второго рода.

  • Элемент «Конвейер» – По его поверхности вращается лента, перемещающая все попавшие на конвейер объекты; Находится на общем слое и взаимодействует с объектами, на которые влияют силы; Имеет один вал с осью, к которой можно присоединить все объекты с осями.

  • Элемент «Запретная зона» – Представляет собой проектируемое место при составлении головоломки в «Мастерской», где требуется не допустить быстрое прохождение. В режиме игры на сцене становится невидимой в заданном месте.

  • Элемент «Секторная шестерня» – Можно разместить на элементе «Двигатель» для взаимодействия с зубчатыми рейками и передачи силы двигателя. Обладает таким же функционалом, как и обычная шестерня, и даёт возможность настроить количество зубцов.

  • Элемент «Ремень» – Можно задействовать на его собственном слое: между слоями для «Шестерней» и общим слоем. Пересекается только с объектом «Зубчатая рейка». Соединяет объекты и передаёт между ними силы и вращение за счёт скручивания и раскручивания.

«Игра с логическими задачами. Logitarium 2.0» позволяет:

  • Свободно, в игровой форме, развивать механическую понятливость школьников и проводить тестирование с использованием тестов Беннета.

  • Математически корректно просчитывать физические свойства трехмерных объектов, с учётом физических параметров собранных пользователем взаимосвязанных сложных конструкций и с учётом их механических взаимодействий без ограничения на количество одновременно используемых объектов (концепция «песочницы»).

  • Самостоятельно конструировать системы взаимодействия из трёхмерных объектов, которые могут быть сохранены и пройдены в игровом режиме.

  • Самостоятельно создавать уровни любой сложности из представленных в программе трёхмерных объектов на условно бесконечном пространстве рабочей области программы.

  • Сохранять созданные уровни для себя и для других пользователей.

  • Самостоятельно создавать и редактировать условия «победы» или «поражения» для прохождения каждого игрового уровня.

  • Формировать сложные системы механического взаимодействий между элементами в сцене.

  • Свободно манипулировать объектами в пространстве сцены – движение, поворот, изменение состояний (удаление, закрепление, открепление, вывод свойств), удобная работа с событиями, которые может принимать или отправлять конкретный взятый объект (повернулось по часовой стрелке, остановилось и т.д.).

  • Управлять свойствами объектов, а также событиями, которые могут вызывать реакции у других трёхмерных элементов и влиять на общую работу всей механической системы.

Как работать с лабораторией Logitarium 2.0?