Виртуальная лаборатория «НАУКА»

Изучение законов фотоэффекта

Виртуальная лаборатория является виртуальной трехмерной интерактивной средой для изучения и исследования законов фотоэффекта с помощью виртуальной установки Столетова.

Хотите работать в Виртуальной лаборатории?

Установка Столетова дорогая и есть далеко не в каждой школе. Но это уже неважно, ведь ученики могут работать с прибором виртуально, без риска поломки.

Создавайте собственные светофильтры, в том числе на УФ- и ИК-диапазонах.

Работа реальной установки объединяется со схематичным видом процесса благодаря математической модели.

Виртуальная лаборатория знакомит ученика с законами фотоэффекта, позволяет подготовиться к решению двух-трех заданий на ЕГЭ и дает расширенные возможности по изучению явления, которые невозможно получить в реальных лабораторных условиях.

Комплексная система тренажера включает наборы различных катодов большого количества светофильтров. Тонкая настройка прибора позволит отследить границу фотоэффекта и получить знания, необходимые для полного понимания природы фотоэффекта.

«Виртуальная лаборатория «НАУКА», раздел «Изучение законов фотоэффекта» позволяет:

  • Формировать у школьников представление и понимание свойств фотоэффекта, записывать полученные результаты в лабораторный журнал и формулировать выводы на основе полученных данных.

  • С помощью виртуальной установки Столетова проводить эксперименты или исследования, полностью аналогичные реальным, без необходимости приобретать дорогостоящее оборудование.

  • Использовать в виртуальной установке Столетова фотокатоды на основе веществ: цезий, натрий, барий, церий, лютеций, рубидий, калий, литий.

  • Использовать в виртуальной установке Столетова светофильтры с диапазоном в 40 нм и шагом в 60 нм: ультрафиолетовый (прозрачное стекло; 300–340 нм), фиолетовый (360–400 нм), синий (420–460 нм), голубой (480–520 нм), зеленый (540–580 нм), оранжевый (600–640 нм), свето-красный (660–700 нм), насыщенный красный (720–760 нм), инфракрасный (780–820 нм).

Виртуальная лаборатория «НАУКА», раздел «Изучение законов фотоэффекта»

Как работать с Виртуальной лабораторией?