Интерактивная 3D Физика. 9 класс

Программное обеспечение «Интерактивная 3D «Физика. 9 класс» является виртуальной трехмерной интерактивной средой, с включенными в неё Виртуальными лабораториями, в помощь школьникам 9-го класса, изучающим физику.

«Интерактивная 3D «Физика. 9 класс» это:

  • Помощь в формировании школьниками 9-го класса первоначальных представлений о физической сущности явлений природы (механических, оптических, тепловых, электромагнитных), видах материи (вещество и поле), движении как способе существования материи; усвоение основных идей механики, атомно-молекулярного учения о строении вещества, элементов электродинамики; овладение понятийным аппаратом и символическим языком физики.

  • Помощь школьникам 9-го класса в приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов; понимание неизбежности погрешностей любых измерений.

  • Помощь школьникам 9-го класса в формировании умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.

  • Помощь школьникам 9-го класса в овладении основ безопасного использования естественных и искусственных электрических и магнитных полей, электромагнитных и звуковых волн, во избежание их вредного воздействия на окружающую среду и организм человека.

  • Возможность ставить опыты по исследованию физических явлений или физических свойств тел без использования прямых измерений; при этом формулировать проблему/задачу учебного эксперимента; собирать установку из предложенного оборудования; проводить опыт и формулировать выводы.

  • Помощь школьникам 9-го класса в понимании роли эксперимента в получении научной информации.

  • Возможность проводить исследование зависимостей физических величин с использованием прямых измерений: при этом конструировать установку, фиксировать результаты полученной зависимости физических величин в виде таблиц и графиков, делать выводы по результатам исследования.

  • Возможность проводить косвенные измерения физических величин: при выполнении измерений собирать экспериментальную установку, следуя предложенной инструкции, вычислять значение величины и анализировать полученные результаты с учетом заданной точности измерений.

  • Возможность анализировать ситуации практико-ориентированного характера, узнавать в них проявление изученных физических явлений или закономерностей и применять имеющиеся знания для их объяснения.

  • Помощь школьникам 9-го класса в понимании принципов действия машин, приборов и технических устройств, условия их безопасного использования в повседневной жизни.

  • Возможность использовать приемы построения физических моделей, поиска и формулировки доказательств выдвинутых гипотез и теоретических выводов на основе эмпирических фактов.

  • Возможность самостоятельно проводить косвенные измерения и исследования физических величин с использованием различных способов измерения физических величин, выбирать средства измерения с учетом необходимой точности измерений, обосновывать выбор способа измерения, адекватного поставленной задаче, проводить оценку достоверности полученных результатов.

Программное обеспечение «Интерактивная 3D «Физика. 9 класс»